Новости и анонсы

Осталось три недели до I международной банковской конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

 

Все клиенты уже обслуживаются в каком-то банке. Но это не мешает клиентам менять банки, как перчатки. Как банк может повлиять на рост своей клиентской базы? Какие инструменты маркетинга и продаж перестали быть эффективными, а какие работают сегодня? Почему бизнес отказывается от одних банков в пользу других?

Ответы на эти и другие вопросы профессионалы банковского маркетинга и продаж получат на I Международной кейс-конференции 16-17 ноября 2017 в Минске.

Ожидается сильный состав спикеров – это опытные практики из России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Организаторы конференции анонсируют отказ от традиционных докладов в пользу практических инструментов. Спикеры в своих кейсах представят уникальные методики, разработанные в банках России, Украины, Беларуси и Казахстана. Практика, опыт, неудачи и успехи, конкретные выводы – такой формат конференции.

Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры большинства банков Беларуси, представители банков России, Украины, Таджикистана. Это руководители бизнес-подразделений, департаментов маркетинга, а также представители IT-компаний.

Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com

Что будет на конференции?

1 день (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel): Кейсы.

2 (VIP) день (Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века) - групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"

Программа (возможны незначительные изменения):

 

 16 ноября 2017:

Блок 1 - Управление продажами и маркетингом

  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса

    New reality: lead or die!

    • new reality competitive pillars
    • Be digital!
    • value-based segmentation
  • Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала

    Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.

  • Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)

    Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ

    • основные недостатки традиционного подхода в управлении продажами
    • концепция альтернативного подхода в управлении продажами МСБ
    • основные направления, обеспечивающие переход к «цифре»
    • кейсы из банковской практики

 1

 

Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга

  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления

    Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.

    • эффективные мероприятия
    • внутренние и внешние инструменты
  • Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями

    Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.

    • за что клиенты готовы рекомендовать банк и на основании чего делают свой выбор
    • какие каналы обслуживания востребованы
    • о чем клиенты пишут в своих отзывах
    • как уровень финансовых знаний предпринимателей влияет на навыки финансового поведения
  • Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж

    Что делать, чтобы клиенты оставались с вами навсегда? Опыт Банка Уралсиб.

    • новые потребности и технологии
    • инструменты сохранения клиентов
    • современные решения для бизнеса
  • Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу

    Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.

    • как добиться любви клиента
    • спектр взаимоотношений с клиентами
    • партнерская экосистема
    • создание маркетплейсов

 2

 

Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга

  • Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса

    Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.

  • Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу

    Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru

    • как работает финансовый супермаркет Банки.ру
    • особенности лидогенерации во вкладах и кредитах
    • кейсы по лидогенерации и спецпроектам
  • Спикер уточняется

    Коммуникации с клиентами в соцмедиа

 3

 

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»

Участники (список дополняется):

  • Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
  • Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления

 17 ноября 2017 - VIP-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):

Уникальный формат– групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"в

Порядок работы VIP-дня:

  1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
  2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
  3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами
  4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
  5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
  6. Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
  7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)

Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO

Официальный сайт конференции:  www.msf2017.com

Заявки на участие:

  (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)

 

Прочитано 142 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)

Республиканская ассоциация микрофинансовых организаций

Республиканская ассоциация микрофинансовых организаций (РАМО) является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей кредитные союзы и микрофинансовые организации Республики Беларусь.

Ассоциация создана в феврале 2008 г. с целью объединения потребительских кооперативов финансовой взаимопомощи (известных в международной практике как кредитные союзы) Республики Беларусь, направления и координации их деятельности, содействия развитию микрофинансирования в РБ. В 2014 г. в соответствии с решением членов организации участие в Ассоциации стало открытым и для коммерческих микрофинансовых организаций.


Наши реквизиты

Юридический адрес: 220068, г. Минск, ул. Каховская, д. 37А, пом. 69, ком.204

E-mail:


Почтовый адрес: 220068, г. Минск, ул. Каховская, д. 37А, пом. 69, ком.204


Режим работы: Понедельник – Пятница : 9.00-18.00
Выходные: суббота, воскресенье


Председатель Правления -
Радюкевич Иван Игоревич
Телефон: +375 44 511 11 13
Факс: 227 10 72


Представитель Правления по Ломбардной деятельности -
Мороз Фёдор Николаевич
Телефон: +375 29 685 45 00


Представитель Правления по кредитным кооперативам –
Коледа Елена Ивановна
Телефон: +375 29 653 30 70
Факс: 210 26 87
E-mail:

Способы связи с нами