Все клиенты уже обслуживаются в каком-то банке. Но это не мешает клиентам менять банки, как перчатки. Как банк может повлиять на рост своей клиентской базы? Какие инструменты маркетинга и продаж перестали быть эффективными, а какие работают сегодня? Почему бизнес отказывается от одних банков в пользу других?
Ответы на эти и другие вопросы профессионалы банковского маркетинга и продаж получат на I Международной кейс-конференции 16-17 ноября 2017 в Минске.
Ожидается сильный состав спикеров – это опытные практики из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Организаторы конференции анонсируют отказ от традиционных докладов в пользу практических инструментов. Спикеры в своих кейсах представят уникальные методики, разработанные в банках России, Украины, Беларуси и Казахстана. Практика, опыт, неудачи и успехи, конкретные выводы – такой формат конференции.
Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры большинства банков Беларуси, представители банков России, Украины, Таджикистана. Это руководители бизнес-подразделений, департаментов маркетинга, а также представители IT-компаний.
Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com
Что будет на конференции?
1 день (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel): Кейсы.
2 (VIP) день (Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века) - групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"
Программа (возможны незначительные изменения):
16 ноября 2017:
Блок 1 - Управление продажами и маркетингом
-
Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
New reality: lead or die!
- new reality competitive pillars
- Be digital!
- value-based segmentation
- Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала
Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.
- Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)
Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ
- основные недостатки традиционного подхода в управлении продажами
- концепция альтернативного подхода в управлении продажами МСБ
- основные направления, обеспечивающие переход к «цифре»
- кейсы из банковской практики
Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга
- Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.
- эффективные мероприятия
- внутренние и внешние инструменты
- Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.
- за что клиенты готовы рекомендовать банк и на основании чего делают свой выбор
- какие каналы обслуживания востребованы
- о чем клиенты пишут в своих отзывах
- как уровень финансовых знаний предпринимателей влияет на навыки финансового поведения
- Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
Что делать, чтобы клиенты оставались с вами навсегда? Опыт Банка Уралсиб.
- новые потребности и технологии
- инструменты сохранения клиентов
- современные решения для бизнеса
- Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.
- как добиться любви клиента
- спектр взаимоотношений с клиентами
- партнерская экосистема
- создание маркетплейсов
Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга
- Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса
Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.
- Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу
Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru
- как работает финансовый супермаркет Банки.ру
- особенности лидогенерации во вкладах и кредитах
- кейсы по лидогенерации и спецпроектам
- Спикер уточняется
Коммуникации с клиентами в соцмедиа
Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники (список дополняется):
- Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
- Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
- Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
- Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
17 ноября 2017 - VIP-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):
Уникальный формат– групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"в
Порядок работы VIP-дня:
- Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
- Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
- Анализ пакета задач экспертами-модераторами
- Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
- В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
- Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
- По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения
Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO
Официальный сайт конференции: www.msf2017.com
Заявки на участие:
(пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)