Новости и анонсы

ООО «БелЭрудит» приглашает на практические семинары:

В бухгалтерию, ОТиЗ

 

«Исчисление среднего заработка»

Дата проведения семинара - 15.11.2017 г. (среда) с 10.00 до 15.00

    1. Применение изменений Инструкции по исчислению среднего заработка (Постановление Министерства труда от 20.07.2017 г. № 30 вступило в силу 01.10.2017 г.)

      • Период, принимаемый для исчисления среднего заработка.
      • Средний заработок за время отпусков, вынужденного прогула, перевода, командировки, выполнения гос. обязанностей и др. ситуаций.
      • Поправочные коэффициенты для корректировки среднего заработка.
      • Изменения перечня выплат, учитываемых при исчислении среднего заработка.

      Читает и консультирует: Секержицкая Е.И. – заместитель начальника Главного управления труда и заработной платы Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

    2. Изменения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности (Постановление Совета Министров от 28.06.2013 г. № 569 изменено и дополнено). Применение Закона от 30.06.2017 г. № 33-З (гл.2 ст.8, 9, 10; гл.4 ст.20, 21) и Постановления Совета Министров от 21.03.2017 г. № 209 (пункт 23).

Читает и консультирует: Страцкевич Л.Н.– автор книг и статей, консультант СООО ИПА «Регистр».

------------------------------------------------------

Стоимость участия в семинаре составляет 100 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату. Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail . Проводится в г.Минске


Для бухгалтерско-экономической службы бюджетных организаций

 

«Сложные и спорные бухгалтерские вопросы в бюджетных организациях»

Дата проведения семинара - 17.11.2017 г. (пятница) с 09.00 до 15.00

  1. Оформление бухгалтерских документов по выполнению текущего и капитального ремонта (в т.ч. хоз. способом)

    • Составление сметы по основным и дополнительным работам.
    • Формы актов. Оформление дефектного акта.
    • Применение Указа Президента Республики Беларусь от 11.08.2011 г. № 361, Постановлений Совета Министров от 18.11.2011 г. № 1553 и от 31.10.2001 г. № 1585.
    • Договор трудового подряда на выполнение ремонтных работ.
    • Изменения в исчислении среднего заработка.
  1. Восстановление кассовых расходов с вне бюджета на бюджет. Применение Постановлений Совета Министров от 19.07.2013 г. № 641 и от 30.11.2016 г. № 982.

    • Отражение данных в бухучете и отчетности.
    • Другие сложные бухгалтерские вопросы в практике.
  1. Особенности формирования и предоставления в казначейство финансовых документов (в том числе по текущему и капитальному ремонту)

    • Постановление Совета Министров от 07.12.2016 г. № 1001 – определение размера причиненного ущерба.
    • Повышение эффективности работы казначейства.
    • Применение Постановления Совета Министров от 31.10.2001 г. № 1585.

Читают и консультируют: Специалисты контрольно-ревизионных служб и казначейства.

------------------------------------------------------

Стоимость участия в семинаре составляет 100 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату. Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail . Проводится в г.Минске


Для руководителя, юриста

 

«Совершенствование контрольной деятельности (изменения в Указ № 510)»

Цель: Оптимизация контрольной (надзорной) деятельности, предупреждение противоправных действий в сфере управления хозяйственными процессами, предотвращение финансовых рисков в управленческих решениях.

  1. Особенности практического применения норм Указа Президента от 16.10.2017 г. № 376.

    • Основания для проверок. Права и обязанности сторон.
    • Приостановление деятельности субъектов хозяйствования.
    • Контроль за соблюдением законодательства, регулирующего проверки.
    • Принятие мер по предотвращению легализации преступных доходов.
    • Пути выявления системных нарушений законодательства и отрицательных тенденций при расходовании средств.
    • Предупреждение и пресечение экономических преступлений.
    • Роль Межведомственного Совета по надзорной деятельности и повышению эффективности финансовой деятельности предприятий.

Читают и консультируют: Соразработчики проектов нормативных актов (специалисты Генеральной Прокуратуры, Министерства труда, КГК и Хозяйственного Суда Республики Беларусь).

------------------------------------------------------

Стоимость участия в семинаре составляет 100 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату. Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail . Проводится в г.Минске


 

Темы
ноября:             
23.11.2017 г. «Практика внутреннего контроля в финансовых организациях»
29.11.2017 г. «Трудовая книжка. Делопроизводство в кадровой службе»
Прочитано 4647 раз
Оцените материал
(2 голосов)

Республиканская ассоциация микрофинансовых организаций

Республиканская ассоциация микрофинансовых организаций (РАМО) является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей кредитные союзы и микрофинансовые организации Республики Беларусь.

Ассоциация создана в феврале 2008 г. с целью объединения потребительских кооперативов финансовой взаимопомощи (известных в международной практике как кредитные союзы) Республики Беларусь, направления и координации их деятельности, содействия развитию микрофинансирования в РБ. В 2014 г. в соответствии с решением членов организации участие в Ассоциации стало открытым и для коммерческих микрофинансовых организаций.


Наши реквизиты

Юридический адрес: 220020, г. Минск, пр-т Победителей, д. 100, пом. 41

E-mail:


Почтовый адрес: 220020, г. Минск, пр-т Победителей, д. 100, пом. 41


Режим работы: Понедельник – Пятница : 9.00-18.00
Выходные: суббота, воскресенье


Председатель Правления -
Радюкевич Иван Игоревич
Телефон: +375 44 511 11 13
Факс: 227 10 72


Представитель Правления по Ломбардной деятельности -
Мороз Фёдор Николаевич
Телефон: +375 29 685 45 00


Первый заместитель председателя Правления -
Овчаров Роман Юрьевич
Телефон: 8 017 227 10 71

Способы связи с нами