Новости и анонсы

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИРУСА COVID-19

 

1. Обязательные к исполнению мероприятия (критически важные)

 

a. Ежедневная уборка всех контактных поверхностей (столы в комнате приема пищи, дверные ручки, санитарные комнаты и т.д.) дважды в день в офисных и санитарно-бытовых помещениях с использованием антисептиков и дезинфицирующих веществ

b. Обязательная проверка на входе в офис перед началом работы всех сотрудников и допущенных/согласованных к посещению посетителями бесконтактными термометрами 

  1. Необходимо приобрести бесконтактные термометры https://microlife-shop.by/catalog/termometry/termo_NC_100/ или их аналоги в розничной аптечной сети
  2. Рекомендуется возложить обязанность по проверке посетителей и сотрудников на службы охраны предприятий
  3. Критерием недопуска на работу является температура тела входящего на предприятия (офис) более 37,2 С°
  4. Если контроль температуры перед входом на работу организовать невозможно, то назначенный руководителем сотрудник должен провести ежедневно измерения температуры тела сотрудников до 9:00

c. Запрет на любые иностранные командировки сотрудников до 10.04.2020 (с возможностью продления запрета):

  1. Гонконг, Иран, Италия, Китай, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Южную Корею и Япония – безусловный запрет
  2. В иные страны (не входящие в список безусловного запрета) -по стандартной процедуре внутрикорпоративного согласования - только в случаях если они признаны критически важным для бизнеса
  3. Полный запрет на участие в выставках, международных конференциях и иных массовых мероприятиях за пределами страны

d. Запрет на допуск к работе в офисе или производственном участке и иной форме, подразумевающей личный контакт для сотрудников, которые имеют признаки ОРВИ (головокружение, повышенная температура свыше 37,2, насморк, чихание и кашель). Для данных сотрудников необходимо принять все меры к организации максимально эффективной удаленной работы при наличии такой возможности по функционалу

e. Полный запрет на проведение «массовых» (более 10 человек единовременно) бизнес-совещаний и встреч до 10.04.2020 (с возможностью продления запрета на более длительный срок)

  1. За исключением оперативных утренних совещаний внутри каждой бизнес-единицы/предприятия
  2. Количество «физических» совещаний на предприятиях не должно превышать количества одного совещания в день с ограничением максимального количества участников не более 10 человек
  3. Необходимо способствовать максимальному переходу к совещаниям с использованием средств удаленной конференц-связи (сервис whereby, Microsoft Team, мессенджеры и иные сервисы) . Прошу обратить внимание что мировые гиганты IТ Google и Microsoft из-за распространения коронавируса временно предоставили бесплатные тарифы для служб совместной работы G Suite и Microsoft Teams

f. Установка дополнительных диспенсеров с антисептиком (станции дезинфекции) для рабочих и офисных сотрудников в санитарно-бытовых помещениях и регулярное пополнении антисептика и создание запаса дезинфицирующего вещества

g. Создание запаса средств индивидуальной защиты дыхания:

  1. Ввиду того, что респираторная защита на рабочих местах является одним из ключевых СИЗ для сотрудников, считаю необходимым:
    • Пополнить безопасный остаток респираторов одноразовых, полумасок и полно лицевых масок, а также сменных фильтрующих картриджей для них до 2-месячного уровня, так как согласно опыта коллег из Германии, Франции, Италии и Польши, существует очень сильный дефицит средств защиты дыхания, так как промышленные респираторы используются взамен медицинских масок, которых вообще не хватает или цены спекулятивно завышены
    • Раздать маски\респираторы специалистам по работе с клиентами, которые напрямую контактируют с клиентами (не через стекло)
    • Ежедневно отслеживать уровень использования респираторов, наличие остатков на складе и процесса выполнения поставщиком заказов по поставкам, чтобы исключить:
      1. Любые попытки хищения респираторов, которые в ближайшие недели станут наиважнейшим дефицитным продуктом
      2. Любые потенциальные случаи остановки деятельности предприятий по причинам отсутствия респираторной защиты

 

2.Дополнительные опционные мероприятия (по решению руководителя предприятия) – будет произведен пересмотр обязательности исполнения в течение 10 дней в зависимости от развития ситуации в стране

 

a. Запрет на получение любых доставок товаров и корреспонденции из-за пределов РБ осуществляемыми службами курьерской доставки

b. Предоставление возможности сотрудникам администрации и иным работникам находиться на работе используя респираторную защиту из фонда имеющихся на предприятии одноразовых респираторов (в ближайшие дни в зависимости от развития ситуации эта опция может быть переведена в раздел обязанности)

c. Создание временного режима рабочего времени и отдыха, которые позволяли бы:

          1. Исключить нахождение в комнате приема пищи одновременно более 5 человек (составить график приема пищи таким образом)
          2. Создать карту рассадки в комнатах приема пищи с соблюдением расстояния между сотрудниками не менее 1 м
          3. Исключить при проходе на предприятие в месте контроля входа более 5-х сотрудников одновременно
          4. Обеспечить одновременное нахождение в раздевалке и душевых не более 5-х сотрудников единовременно
          5. Направить на удаленную работу из дома максимальное возможное количество сотрудников
          6. Оставить как минимум по одному сотруднику по каждому направлению функциональных обязанностей дома на удаленной работе, чтобы обеспечить функционирование предприятий при возможном сценарии заболевания «взаимозаменяемых работников по одному или сходному направлению»

 

Прочитано 5036 раз
Оцените материал
(2 голосов)

Республиканская ассоциация микрофинансовых организаций

Республиканская ассоциация микрофинансовых организаций (РАМО) является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей кредитные союзы и микрофинансовые организации Республики Беларусь.

Ассоциация создана в феврале 2008 г. с целью объединения потребительских кооперативов финансовой взаимопомощи (известных в международной практике как кредитные союзы) Республики Беларусь, направления и координации их деятельности, содействия развитию микрофинансирования в РБ. В 2014 г. в соответствии с решением членов организации участие в Ассоциации стало открытым и для коммерческих микрофинансовых организаций.


Наши реквизиты

Юридический адрес: 220020, г. Минск, пр-т Победителей, д. 100, пом. 41

E-mail:


Почтовый адрес: 220020, г. Минск, пр-т Победителей, д. 100, пом. 41


Режим работы: Понедельник – Пятница : 9.00-18.00
Выходные: суббота, воскресенье


Председатель Правления -
Радюкевич Иван Игоревич
Телефон: +375 44 511 11 13
Факс: 227 10 72


Представитель Правления по Ломбардной деятельности -
Мороз Фёдор Николаевич
Телефон: +375 29 685 45 00


Первый заместитель председателя Правления -
Овчаров Роман Юрьевич
Телефон: 8 017 227 10 71

Способы связи с нами